Как самостоятельно заменить ШРУС в автомобиле?

Автомобильный ШРУС, как и многие другие детали машины должны быть полностью исправными.

Если говорить о шарнире равных угловых скоростей https://autoprotect.ua/catalog/shrus, под ним подразумевается определенное приспособление, посредством которого передается крутящий момент от силовой установки к колесам. Впервые он был создан еще в 20-х годах прошлого столетия. Однако до этого все автомобили, которые имели передний привод, обладали высокой проходимостью и маневренностью, теряли мощность при выполнении поворотов и прочее. Что касается ШРУСа, он в свою очередь обладает высокой прочностью. Поэтому в случае правильного ухода и обслуживания данное приспособление способно на протяжении долгого времени великолепно справляться со всеми возложенными функциями.

Если вам пришлось столкнуться с необходимостью установки нового шарнира равных угловых скоростей, который со временем утратил свои свойства, поверьте, здесь нет ничего сложного. Все дело в том, что чаще всего это приспособление приходит в непригодность в результате засорения и повреждения пыльников. При возникновении таких проблем практически ту же начнут появляться трески в момент поворота колес. Кроме этого разгон двигателя с пробуксировкой, старте на вывернутых колесах и торможении трансмиссионной системой, также является наиболее частой причиной неисправности ШРУСа.

Более того здесь нередко приходится сталкиваться с образованием люфта на шаровой опоре, когда она теряет свои изначальные свойства. Чаще всего это происходит в том случае, когда речь идет об износе самой опоры. При своевременном выявлении данной проблемы, можно избежать более серьезных ситуаций.

Для того чтобы проверить общее состояние ШРУСа, необходимо вначале понять, здесь существуют внешние и внутренние приспособления. В первом случае приходится говорить о двух штуках, расположенных на ступицах, которые используются для передачи крутящего момента. При этом следует отметить, что угол поворота здесь намного выше, в сравнении со внутренними шрусами. Кроме того они регулярно подвергаются чрезмерным нагрузкам, и тем самым намного раньше положенного срока теряют свои свойства. Поэтому их нужно в обязательном порядке регулярно осматривать и в случае необходимости заменять.

Что касается внутренних шрусов, здесь также приходится говорить о двух штуках, посредством которых полуось начинает двигаться. Они размещены непосредственно на КПП, обладают большим размером, а также в меньшей степени подвергаются чрезмерным нагрузкам, и тем самым намного дольше справляются с поставленными задачами.

Чтобы выполнить замену ШРУСа, необходимо предварительно разобраться с некоторой информацией, которая в дальнейшем позволит грамотно выполнить данный процесс.