Hyundai Motor представляет новый бренд IONIQ, посвященный электромобилям

Автомобильный концерн Hyundai сейчас пытается создать настоящий и качественный электромобиль.

  • Специализированный бренд электромобилей Hyundai IONIC воплощает видение компании интеллектуальной мобильности.
  • Hyundai представит 3 инновационные модели IONIQ EV в течение следующих 3 лет, из которых в этом году будет представлен электрический внедорожник IONI 5, основанный на концепции 45.
  • Модели IONIQ EV будут построены на платформе E-GMP.
  • Бренд воплощает приверженность Hyundaid взаимодействию с клиентами и обеспечивает дифференцированный опыт электрификации.
  • Hyundai отметила запуск бренда, превратив Лондонский глаз в гигантскую букву «Q», благодаря световому шоу.

Hyundai Motor Company открывает новую главу в качестве лидера в эпоху электрифицированной мобильности, объявляя бренд IONIQ как серию отремонтированных электромобилей. Под брендом IONI Hyundai предложит «индивидуальный опыт электрификации» для удовлетворения различных жизненных потребностей. Это соответствует видению Hyundai «Прогресс во имя человечества».

Под брендом IONIQ Hyundai Motor планирует представить три новые специализированные модели электромобилей в течение следующих трех лет, а после них появятся еще более инновационные модели. Это является ответом на быстрорастущий рыночный спрос и облегчает план Hyundai занять лидирующие позиции на мировом рынке электромобилей.

Чтобы выполнить миссию бренда IONIQ, Hyundai Motor объединит свои передовые ноу-хау в сочетании с видением компании по достижению «Прогресса для человечества», предлагая интеллектуальную мобильность.

«Бренд IONIQ знаменует собой изменение того, как Hyundai представляет электромобили на рынке и как клиенты воспринимают их», — сказал Вонхонг Чо, исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Hyundai Motor Company. «С IONIQ Hyundai меняет наш взгляд на электромобили, выходя за рамки традиционного мышления. Мы предложим индивидуальные электрические впечатления, которые будут интегрированы в экологически чистый образ жизни. »

Возрождение IONIQ

Компания Hyundai впервые ввела в употребление термин IONIQ, который сочетает в себе «ION» и «UNIQUE», когда объявила о Project IONIQ, долгосрочном научно-исследовательском проекте, ориентированном на экологичный транспорт. По проекту, 2016 г. Hyundai представила IONIQ, первую и единственную в мире модель, предлагающую на выбор три варианта электрифицированных приводов — гибридный, гибридный с подключаемым модулем и электрические рамы на одной платформе. Инновационное наследие Hyundai, впервые проявившееся в модели, теперь привело к возрождению названия как специализированного под брендом IONIQ.

Концепция аналогична N, под брендом Hyundai, ориентированным на спортивные модели, однако бренд IONIQ охватывает специализированные электромобили. Это отличается от N, который может быть применен к различным моделям через N Line и N Brand.

IONIQ 5 / IONIQ6 / IONIQ 7

Hyundai выпустит ряд цифровых названий моделей с четными номерами, сессиями и нечетными номерами для внедорожников.

Первой моделью станет внедорожник IONIQ среднего класса, выпуск которого начнется в конце этого года. IONIQ 5 основан на концепте 45EV, который был представлен на Международном автосалоне (IAA) 2019 во Франкфурте как дань уважения первому концептуальному автомобилю Hyundai. Дизайнеры IONIQ 5 черпали вдохновение из прошлого и объединили его с передовым дизайном, включая будущие модели IONIQ.

В 2022 году будет представлен спортивный седан IONIQ 6, который будет основан на новейшей концепции Hyundai EV Prophecy, представленной в марте, а в 2023 году появится внедорожник IONIQ 7. пропорции. от аэродинамического дизайна.

Точно так же дизайн автомобилей IONIQ будет иметь общую тему «Непереходный дизайн». Автомобили будут вдохновлены прошлыми моделями, но они станут мостом в будущее.

Платформа E-GMP

Модели бренда IONIQ будут основаны на электрической глобальной модульной платформе, известной как E-GMP. Предстоящая модель электромобиля на основе E-GMP сможет достичь диапазона 450 тыс. Всего за 20 минут зарядки, что сделает их лидером в области быстрой зарядки. .

Платформа электромобиля позволит Hyundai переосмыслить интерьер автомобиля как «умную гостиную» с регулируемыми сиденьями и беспроводной связью.

и уникальные особенности, такие как перчаточный ящик, выполненный в виде ящиков. Измененная парадигма расширит пользовательские интерфейсы, которые станут простыми, интуитивно понятными и эргономичными, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно.

Стратегия 2025

Hyundai Motor Group недавно объявила, что намерена продать 1 миллион полностью электрических автомобилей и получить 10-процентную долю, чтобы стать лидером в индустрии электромобилей.

Согласно Стратегии 2025, Hyundai Motor стремится к 2025 году стать третьим по величине производителем экологически чистых автомобилей с 560 000 продаж BEV в дополнение к продажам FCEV.

Запуск бренда специализированных моделей электромобилей IONIQ укрепляет приверженность компании экологически чистой мобильности и отражает ее постоянную трансформацию в качестве поставщика интеллектуальных мобильных решений с решениями с нулевым уровнем выбросов.

Событие IONIQ

Hyundai отпраздновал запуск IONIQ, превратив Лондонский глаз в гигантскую букву «Q» с помощью электрического освещения 31 июля, в ночь перед официальным открытием знаменитого аттракциона.

Hyundai будет электрифицировать Лондон, город, который остановился из-за пандемии COVID-19, возобновив работу над одним из самых ярких туристических достопримечательностей — Лондонским глазом, с помощью специального светового шоу, призванного отметить начало новой эры — электрифицированной мобильности.