Влияние оформление коробок и прочей тары на объемы продаж и развитие компании в целом

С каждым днем производители различных отраслей стараются находить все больше и больше способов для привлечения внимания потребителей к своей продукции. Этому способствует жесткая рыночная конкуренция.

Кроме рекламных плакатов, листовок и всем надоевших рекламных роликов, нужно не забывать и о самом оформлении товара, то есть о привлекательности упаковки: если учитывать психологию среднестатистического покупателя, из двух равноценных товаров он, скорее всего, выберет тот, который упакован более красиво.

Каждый производитель должен помнить, что сэкономить на упаковке продукции не получится, так как, в конечном счете, от этого  будет зависеть прибыль предприятия.

В связи с этим на современном рынке очень много предложений от производителей различного вида тары, самого разнообразного качества и дизайна.

Они могут предложить изготовление гофроупаковки, бумажных и картонных коробок, стеклянной и пластиковой тары, и многое другое. Каждый заказ будет индивидуален, с учетом персональных пожеланий заказчика.

Если производитель хочет, чтоб его товар узнавали среди других, ему обязательно нужно разработать логотип компании, а также определенное цветовое решение, которое бы выделяло продукцию среди себе подобных. Ведь если упаковка товара будет невзрачная и безликая, очень большая вероятность того, что покупатель больше не вернется в магазин за приобретением товара этой марки, ведь просто-напросто о ней не вспомнит.

Это правило подтверждают также маркетинговые исследования. Согласно им, лишь только 25-30% покупателей, направляясь в магазин, желают купить товар определенного бренда, а оставшиеся 70-75% совершают покупку спонтанно, и на это решение значительно (если не превалирующе) влияет внешний вид продукции. Хотя в этом вопросе можно практически обойтись без исследований, а просто сделать выводы, исходя из собственного опыта и опыта своих знакомых: ведь гораздо приятнее  покупать товар, будь то продукт питания, бытовая техника, либо что-то еще, если он гармонично и привлекательно упакован. Естественно, при условии, если его качество и цена также устраивают.

При изготовлении коробок и упаковок можно использовать различные виды печати, благо в наше время их великое множество. Грамотно подобрать оформление помогут опытные дизайнеры, которые максимально учтут все пожелание заказчика, сделав из любого вида тары «конфетку», которую покупателю непременно захочется взять с витрины.

Поэтому всегда нужно помнить, что яркость и оригинальность упаковки – визитная карточка любого производителя.