Уголки покупателя: вся информация для клиента на стенде

Уголки покупателя с необходимыми брошюрами можно приобрести за пару дней до открытия торговой организации. Они используются и как рекламные.


Оформление информационного стенда в магазине, торговом центре, бутике — необходимость и обязанность для предпринимателя. Уголок потребителя содержит полезные для него сведения о дате регистрации фирмы, ее руководстве, видах деятельности. В специальной брошюре можно оставлять свои пожелания и предложения по работе компании или жаловаться на сотрудников, хвалить их за выполнение своих должностных обязанностей. Согласно законодательным нормам при регистрации нового предприятия бизнесмен обязан разместить на его территории подобный стенд. Но многие халатно относятся к исполнению этой обязанности и вспоминают всего за несколько дней до открытия магазина.

Требования и закон: как правильно оформить уголок потребителя

Лицензии, документы, регламентирующие деятельность учреждения, правила продажи отдельных товаров при их наличии в торговой точке — обязательные составляющие классического «потребительского» информационного стенда. Желательно проинформировать клиента о защите его прав с помощью известного законодательного акта в письменной форме. Уголок покупателя должен находиться в зоне доступности и хорошей видимости, чтоб можно было воспользоваться им при необходимости. Помимо «Книги отзывов и предложений» на стенде должны присутствовать:

  • правила безопасности;
  • план пожарной эвакуации;
  • контактные данные служб, к которым потребитель может обратиться с жалобой.

Возможно наличие прейскуранта услуг и правил их предоставления. Если конкретным лицам предоставляются льготы при заказе товаров или обращении к специалистам, нужно и эти сведения разместить по назначению. При отсутствии специального стенда с документами и полезной информацией Роспотребнадзор может наложить на фирму штраф в размере от двух до тридцати тысяч рублей.

Виды и особенности

Вы можете рассмотреть примеры готовых уголков покупателя, которые легко оформят для вас даже за три дня до открытия магазина, торгового центра. Дополнительно стенд можно использовать и в рекламных целях, чтобы получать достойную прибыль от деятельности. Обычно выбирают из трех разновидностей уголков, к которым относятся:

  • экономичные — из белого матового пластика с карманами для документов;
  • традиционные — из прочного цветного полимера с защитным покрытием;
  • улучшенные — создаются с применением алюминиевого профиля.

После изучения примеров можно остановиться на конкретном варианте и приобрести его со всеми брошюрами и «книжками» для экономии времени и средств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − восемнадцать =