Как выбрать СТО для автомобиля

При выборе автосервиса стоит обратить внимание на некоторые нюансы.

Во-первых, в зависимости от марки вашего автомобиля, надо выбирать фирмы СТО узкой специализации. Во-вторых, это необходимо, из-за сопровождающих технических документов, в них может быть не вся информация. А узкопрофильные организации, как правило, обладают полной информацией об автомобиле данной марки. Рекомендуется производить обслуживание авто в СТО вашей марки. Как правило, в больших городах станций техобслуживания с одинаковым профилем несколько.

Какой автосервис выбрать?

Если есть возможность, следует расспросить человека, у которого такая же марка автомобиля. Узнать в какой станции СТО он производит обслуживание своего автомобиля, и что ему там нравится или не нравится. Он непременно поделится опытом и расскажет, с какими проблемами ему пришлось столкнуться при обращении, где какие недостатки, каково обслуживание и профессионализм работников, у кого какая «такса». Но не всегда предоставляется возможность иметь контакт с таким человеком.

В этом случае можно воспользоваться Интернетом. На сайтах и форумах достаточно информации о сервисах и обслуживании в них. Отзывы могут быть как положительные, так и отрицательные. Но не стоит полностью доверять этой информации, так как некоторые форумы могут быть проплачены самой фирмой или ее конкурентами.

Чтобы сделать свой выбор из нескольких фирм одинаковой специализации, стоит пойти на одну хитрость. Позвоните в обе фирмы и расскажите о проблеме, которая произошла с автомобилем, спросите их мнение по данному поводу и попросите прислать счет на запчасти и ремонт.

После того, как обе компании прислали требуемую документацию, сядьте и проанализируйте ее.

Можно разделить листочек на две половины, вписав туда обе СТО, и заполнить колонки:

  • как быстро будет сделана работа;
  • сколько будут стоить запчасти;
  • сколько сама работа;
  • какие услуги и запчасти предлагаются.

Записав всю информацию, легче будет подобрать самую оптимальную фирму, которая подходит вашим запросам по всем параметрам.

Посещение СТО

Придя в автосервис, обратите внимание на его внутренний и внешний вид – солидная организация всегда поддерживает здание в хорошем состоянии, а сотрудники имеют опрятный вид и одеты спец форму. Как правило, клиентов встречает мастер-приемщик, интересуясь, в чем проблема. Изложив причину посещения, не стесняйтесь задавать вопросы. Мастер должен грамотно и квалифицированно ответить на все интересующие вас аспекты. Если же он не знает в чем причина поломки, а только дает заверение о том, что все будет починено, стоит остерегаться такого СТО.

Если же вас все устроило, и вы решились довериться этой мастерской, стоит поинтересоваться какие запчасти вам предлагают, а также их качество и оригинальность. При подозрении на некачественные запчасти, следует попросить сотрудников показать упаковки от них, а также сопутствующие документы. На оригинальных качественных продуктах помимо вышеперечисленного должны быть указаны номера из каталога.

Если сотрудники препятствуют присутствию клиента при ремонтных работах, это вызывает сомнение в их качестве. Если же есть возможность свободного посещения в зону ремонта, это говорит о том, что фирма дорожит своей репутацией и ей нечего скрывать.

Немаловажным является наличие гарантии, а именно ее срок на отремонтированный узел. Она должна быть оформлена в письменном виде с подписью и печатью организации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 11 =