Идеи для малого бизнеса — организация праздников

Если вы веселый, коммуникабельный и энергичный человек, любящий детей, людей и шумные компании – этот бизнес станет для вас частью жизни и самым любимым делом.

Порог входа в этот бизнес очень низок, но требует от вас хороших организаторских способностей.

Для начала нужно запомнить, что бизнес по проведению праздников во многом построен на репутации организаторов, и сарафанное радио довольных клиентов определяет текущий поток заказов. Если он будет испорчен по вине организатора – слава о таком горе-организаторе мгновенно разлетится по большинству потенциальных клиентов. Как и в любом бизнесе, репутацию можно собирать по крупицам годами и потерять, провалив чье-нибудь день рождение или свадьбу.

В этой статье мы не будем рассматривать проведение свадеб, так как это обособленный вид организации праздников и заслуживает более детального рассмотрения в отдельной статье. Расскажем про организацию детских дней рождений и корпоративов.

Для этого дела необходимы следующие специалисты

Ведущий – проводит программу развлечений по сценарию. Основное действующее лицо, от которого во многом зависит успех мероприятия.

Диджей – отвечает за звуковое оформление мероприятия. Составляет плэй-лист (обычно совместно с заказчиками мероприятия), подключает и настраивает аудиосистему, тестирует звучание. также в его обязанности обычно входит настройка проектора и работа с видео.

Оформитель – занимается расстановкой мебели в помещении, оформлением. Результатом его работы должно быть удобство каждого гостя и красиво, тематично оформленное помещение.

Водитель – занимается перевозкой специалистов и оборудования для мероприятий. Также он может выполнять роль грузчика.

Начинать бизнес по организации мероприятий можно в двух вариациях

Без штата сотрудников

Этот вариант подходит начинающим фирмам, которые пока не могут себе позволить содержать штат специалистов. В этом случае необходимо иметь хотя бы ведущего (или лучше быть им), а диджеев, оформителей, водителей привлекать со стороны.

Когда есть свой штат сотрудников

Все мероприятия будут организованы своими силами без привлечения сторонних подрядчиков. Это самый дорогой и лучший вариант, приносящий большую прибыль. С нуля так сделать не получится, но к этому нужно стремиться.

Офис на первых порах можно не открывать, это существенно сэкономит ваши средства, а его наличие совершенно не обязательно. Только в дальнейшем, при обслуживании серьезных корпоративных клиентов, наличие офиса станет для вас обязательным.

Искать клиентов можно, подав объявления в местные газеты, через контекстную рекламу и социальные сети. Интересная идея по поиску клиентов – с помощью социальной сети «Вконтакте» можно применить поиск по дате рождения – и с его помощью вы получите целую кучу потенциальных клиентов, чьи дни рождения будут самое ближайшее время. Просто напишите им, либо позвоните, поздравьте с наступающим праздником и предложите свои услуги. Результат не заставит себя долго ждать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 6 =