Бухгалтерский аутсорсинг: преимущества, цели проведения

Аутсорсинг бухгалтерских услуг — передача прав ведения бухгалтерии сторонней организации для выполнения конкретных задач.

В зависимости от сложности, особенностей достигаемых целей, к работе может привлекаться как один специалист, так и команда сотрудников.

Причины использования аутсорсинга

Цели, которые компаниям удается достигнуть при заказе аутсорсинга бухгалтерских услуг в компании BITLEX:

  1. Уменьшение рисков возникновения проблем из-за неправильного ведения бухгалтерии. Своевременное решение спорных вопросов поможет избежать начисления штрафов, а также защитит от временного закрытия организации.
  2. Значительное снижение расходов, что необходимо при кризисе, а также при небольших доходах предприятия.
  3. Уменьшение количества сотрудников до минимума.
  4. Открытие новых филиалов.
  5. Сотрудничество с иностранными компаниями.

Компания BITLEX предоставляет аутсорсинг бухгалтерских услуг в Киеве. Опытные сотрудники помогают в решении большого объема задач, а также разрешают возникшие проблемы.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Многие компании выбирают данную услугу благодаря следующим достоинствам:

  1. Уменьшение расходов на зарплату штатным бухгалтерам. Также снижается количество налогов, появляется возможность использовать меньшее по размеру помещение. Специалисты не только могут выполнять поставленные задачи, но и провести курсы повышения квалификации для штатного профессионала.
  2. Не требуется оплата и планирование отпусков, больничных, декретных. Специалисты всегда в срок выполняют запланированную работу, так как за качество оказания услуг отвечает ни один человек, а команда профессионалов.
  3. Высокая квалификация специалистов, значительный опыт работы по узким профилям, своевременное изучение новейших законов.

В компании BITLEX действуют умеренные цены на аутсорсинг бухгалтерских услуг. При выполнении до 10 операций по общей системе налогообложения услуга стоит 1400 грн. Если необходимо учитывать НДС, стоимость увеличивается до 1700 грн. При работе по упрощенной системе налогообложения цена 10 операций составляет 1250 грн. Отдельно оказываются услуги по расчету заработной платы, стоимость которых составляет 700 грн.

Специалисты производят обработку и систематизацию документации, работают с накладными, актами выполненных работ, проверяют выписки из счетов, чеки, ведут учет расходов. Возможна автоматизация бухучета. Благодаря осведомленности сотрудников о новых положениях в законодательстве, касающихся отрасли бухгалтерских услуг, исключен риск возникновения проблем при последующей обработке документов.