Бизнес-план для автомойки

Сегодня машина уже не является предметом роскоши. Это предмет первой необходимости.

Кто-то имеет одну машину, а у некоторых машины есть у каждого члена семьи. Как за любой собственностью за машиной так же нужно ухаживать. Но в нынешних условиях технического прогресса, в силу загруженности бытовыми проблемами, одним выходным днем в неделю, который хочется потратить на отдых с семьей или друзьями, мы не всегда успеваем заняться чистотой своего автомобиля.

В связи со всеми этими причинами очень часто хозяева машин обращаются за помощью к специалистам. Намного удобнее и экономичнее заехать на авто мойку по дороге с работы домой или перед работой, где вам помоют машину не только снаружи, но так же предоставят услугу чистки салона, что немаловажно. За эти 10-15 минут вы сможете просто отдохнуть от всего и всех, выпить кофе или поговорить по телефону.

В связи с постоянным увеличением количества машин на наших дорогах – растет спрос на автомойки и соответственно их количество. Данный бизнес является очень прибыльным. По данным независимых компаний («Импал» — автоматизация учета для автомойки), которые занимаются исследованиями в сфере рентабельности бизнеса, оказывается, что рентабельность автомоек варьируется в пределах сорока процентов. А если, верно подобран персонал, выбрано верное место расположения то окупится такой бизнес не позже чем через полтора года.

Каждый бизнес начинают с бизнес-плана. Автомойка не является исключением

Для бизнес-плана автомойки характерны несколько основных пунктов.

Первое – это необходимость описания проекта, его целей и задач.

Второе – это непосредственная информация о хозяевах будущего бизнеса, о фирме, какие услуги вы будете предоставлять и чем заниматься (мойка машин, частика салонов и так далее).

Третье – это основная часть. Она зачастую состоит из нескольких частей и включает в себя описание будущей деятельности и финансовые вопросы.В этой части необходимо описать, где будет располагаться ваша автомойка. Насколько оживленным будет это место, что в свою очередь привлечет больше клиентов. К примеру, если мимо вас за минуту проедет около тридцати машин – это будет означать, что место выбрано правильное. Так же необходима ориентация на социальный уровень клиентов (чем выше он будет – тем больше у вас будет прибыль) и так далее.

Стоит приобрести небольшой участок земли поближе к центру города или неподалеку от спальных районов. Средняя цена за гектар земли в небольших городах составляет в среднем 15 тысяч долларов. А для средних размеров автомойки потребуется где-то 10 гектар. Что касается стоимости самого здания. Здесь важно знать, что средняя цена на постройку одного квадрата составляет от 100 до 200 долларов за квадратный метр. А средние размеры нормальной пригодной для работы автомойки составляют около 800 квадратных метров. Плюс нужно будет еще потратиться на проектирование, различные разрешения и так далее. В основной части так же прописывается стоимость оборудования (это примерно 40000 долларов), ориентировочный фонд зарплаты для работников (будет составлять от 60000 в год), затраты на рекламу, предполагаемый уровень рентабельности и рассчитывается приблизительная сумма возможных финансовых рисков.

Так, после написания бизнес-плана для автомойки можно определить примерную стартовую сумму для создания такого бизнеса. Она будет начинаться от 150000 долларов. Верхняя ее планка не ограничена.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

6 + двенадцать =