Бизнес-план для автомойки

Сегодня машина уже не является предметом роскоши. Это предмет первой необходимости.

Кто-то имеет одну машину, а у некоторых машины есть у каждого члена семьи. Как за любой собственностью за машиной так же нужно ухаживать. Но в нынешних условиях технического прогресса, в силу загруженности бытовыми проблемами, одним выходным днем в неделю, который хочется потратить на отдых с семьей или друзьями, мы не всегда успеваем заняться чистотой своего автомобиля.

В связи со всеми этими причинами очень часто хозяева машин обращаются за помощью к специалистам. Намного удобнее и экономичнее заехать на авто мойку по дороге с работы домой или перед работой, где вам помоют машину не только снаружи, но так же предоставят услугу чистки салона, что немаловажно. За эти 10-15 минут вы сможете просто отдохнуть от всего и всех, выпить кофе или поговорить по телефону.

В связи с постоянным увеличением количества машин на наших дорогах – растет спрос на автомойки и соответственно их количество. Данный бизнес является очень прибыльным. По данным независимых компаний («Импал» — автоматизация учета для автомойки), которые занимаются исследованиями в сфере рентабельности бизнеса, оказывается, что рентабельность автомоек варьируется в пределах сорока процентов. А если, верно подобран персонал, выбрано верное место расположения то окупится такой бизнес не позже чем через полтора года.

Каждый бизнес начинают с бизнес-плана. Автомойка не является исключением

Для бизнес-плана автомойки характерны несколько основных пунктов.

Первое – это необходимость описания проекта, его целей и задач.

Второе – это непосредственная информация о хозяевах будущего бизнеса, о фирме, какие услуги вы будете предоставлять и чем заниматься (мойка машин, частика салонов и так далее).

Третье – это основная часть. Она зачастую состоит из нескольких частей и включает в себя описание будущей деятельности и финансовые вопросы.В этой части необходимо описать, где будет располагаться ваша автомойка. Насколько оживленным будет это место, что в свою очередь привлечет больше клиентов. К примеру, если мимо вас за минуту проедет около тридцати машин – это будет означать, что место выбрано правильное. Так же необходима ориентация на социальный уровень клиентов (чем выше он будет – тем больше у вас будет прибыль) и так далее.

Стоит приобрести небольшой участок земли поближе к центру города или неподалеку от спальных районов. Средняя цена за гектар земли в небольших городах составляет в среднем 15 тысяч долларов. А для средних размеров автомойки потребуется где-то 10 гектар. Что касается стоимости самого здания. Здесь важно знать, что средняя цена на постройку одного квадрата составляет от 100 до 200 долларов за квадратный метр. А средние размеры нормальной пригодной для работы автомойки составляют около 800 квадратных метров. Плюс нужно будет еще потратиться на проектирование, различные разрешения и так далее. В основной части так же прописывается стоимость оборудования (это примерно 40000 долларов), ориентировочный фонд зарплаты для работников (будет составлять от 60000 в год), затраты на рекламу, предполагаемый уровень рентабельности и рассчитывается приблизительная сумма возможных финансовых рисков.

Так, после написания бизнес-плана для автомойки можно определить примерную стартовую сумму для создания такого бизнеса. Она будет начинаться от 150000 долларов. Верхняя ее планка не ограничена.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz